По меркам Blizzard со времени выхода Гоблинов и Гномов прошло совсем немного времени, а уже анонсировано новое дополнение. 3 апреля в игре появится приключение "Черная гора".
С 20 марта дополнение можно приобрести по цене в тысячу двести рублей (для iOS цена зависит от региона). Помимо непосредственно доступа в предзаказ входит эксклюзивная лавовая рубашка, так что коллекционерам придется раскошелится. Остальные могут поднакопить и приобрести дополнение за золото полностью или частично.
Мне посчастливилось приоткрыть краешек тайны и взглянуть на демо-версию Черной горы: своими руками убить первого босса и даже посмотреть пару карт в действии, так что анонс я дополню личными впечатлениями.
Что нового?
Традиционно вместе с новым контентом появляется еще одно игровое поле, на котором и будут происходить сражения в огненных глубинах. После выхода дополнения поле будет доступно на арене и для матчей. В демо-версии мы, разумеется, тут же потыкали везде, утопили молот, перековали мечи и пустили в лаву уточку. Окружение отлично подходит для сражений с задумчивым противником: подбор порядка активации рун и поиск секретов скрасит вам ожидание.
Помимо рубашки за предзаказ, вы можете получить вторую за победу над всеми боссами дополнения. Ее дизайн пока не показали, но наверняка он будет обжигать.
Как и Наксрамас, Черная гора разделена на пять частей-крыльев, аналогичных подземельям World of Warcraft: Глубины Черной горы, Пик Черной горы, Огненные Недра, Логово Крыла Тьмы, Тайная лаборатория. Каждое можно приобрести отдельно и в каждом свои обитатели, скорее всего по три-четыре противника на крыло. После прохождения в обычном режиме станут доступны героические версии с усиленными противниками. Открываться крылья будут постепенно, раз в неделю, чтобы у вас было время собрать золото.
Также с каждым очищенным подземельем будут открываться испытания, по одному для каждого героя, в которых игрокам придется сразиться готовыми колодами с избранными боссами.
За все победы можно будет получить в общей сложности тридцать одну карту, по паре классовых и тринадцать нейтральных, ждущих своего часа в сундучках.
Карты
Для поддержания интереса к дополнению, Blizzard раскрывает секреты. На текущий момент известно более половины карт. Их в разы меньше, чем в предыдущем дополнении, но зато планируется больше новых механик. Эффекты могут зависеть от того, что лежит в вашей руке, или от того, сколько существ умерло в этом ходу. Для шаманов появилось заклинание, освобождающее кристаллы маны от перегрузки. Под спойлером прячу все картинки.
К сожалению, возможности опробовать новые карты или собрать колоду самостоятельно у меня не было. В демо были доступны три заранее готовые сборки: воин, маг и вор разбойник. Все они ломились от легендарок, но ничего, что мы не видели на сайте Hearthstone, не было.
Так что же было в демо?
Мне довелось сразиться с первым боссом Черной горы - Кореном Худоваром. Как принято у боссов приключений, определенным классом он не ограничивался и сыпал самыми неожиданными заклинаними, в том числе и доступными только ему. Суперспособность Худовара бесплатная и срабатывает автоматически в начале его хода: на поле боя призывается по одному случайному существу из каждой колоды.
В обычном режиме победить несложно – к вашим услугам самые толстые миньоны совершенно бесплатно и без боевого крика (Смертокрыл, например). Корен, конечно, тоже не дурак, и с его легендарными картами придется что-то делать. Врагорез-4000 подойдет идеально.
В героическом режиме у Корена в начале боя пятнадцать единиц брони, а умение призывает на его сторону сразу двух существ против одинокого вашего. Вся надежда только дожить до конца существ в его колоде – он продолжить выставлять ваших ход за ходом.
Умирать в героике можно много, быстро и безболезненно, победа во многом зависит от удачи – вы никак не можете контролировать, кто на каком ходу появится на вашем столе. Не кладите в колоду Ноздорму! А вот убийственных заклинаний лучше побольше.
Демо-сессия закончилась после того, как мы разгромили Корена в героике всеми тремя героями. Продвинуться дальше было невозможно технически, так что я вместе со всеми вами жду выхода дополнения.
Копите золото, ведь новые карты обещают войти в список обязательных, и открыть дорогу новым тактикам. Впереди вас ждет ностальгическое приключение с мрачными дворфами и безумными драконами.